Воскресенье, 19.11.2017, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации МО Абдулинский городской округ

Информация
Статистика

Госуслуги

Портал госуслуг (gosuslugi.ru) значительно облегчает общение с государством.

Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой – получение справок, пособий, разрешений – знает, что нужно помнить о двух вещах: правильно собрать все документы на подачу и занять очередь заранее.

В идеале – отпроситься с работы на целый день, поехать в органы власти, простоять кучу очередей, собрать все необходимые документы и подать заявление для получения услуги. 

Что такое портал государственных услуг?

Это сайт в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной услуги. Существует единый федеральный портал (gosuslugi.ru). Регистрироваться на портале только один раз.

Раньше процесс регистрации был сложный – нужно было заказывать специальный код активации. Сегодня для регистрации нужно сделать три шага.

Во-первых, ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так у вас появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет. Во-вторых, ввести в личном кабинете паспортные данные и номер СНИЛС. Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов.

Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут), то в вашем распоряжении – полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде. И наконец, чтобы вы могли подавать заявление на оказание услуги в электронном виде, необходимо подтвердить свою личность.

Для этого, после того, как данные паспорта и СНИЛС были проверены (на телефон или электронную почту придет оповещение) нужно прийти с паспортом в один из центров подтверждения, где сотрудник в вашем присутствии подтвердит учетную запись. Центры подтверждения в Оренбургской области  созданы на базе органов исполнительной власти, Администраций муниципальных образований и МФЦ.

Почему подавать документы через портал удобнее, чем обычно?

 

Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.

Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с документом: чиновники запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде. Кстати, если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть – введенная ранее информация сохранится в черновиках, и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.

После того, как документы отправлены, корректность их заполнения проверяют удаленно. Если к обращению есть какие-то замечания, в личный кабинет на портале приходит оповещение, что заявка отклонена (оно будет дублировано по SMS и электронной почте). То есть не нужно несколько раз ходить на прием, если какая-то «бумажка» неправильно заполнена, информацию можно исправить из дома.

Только после того, как весь комплект одобрен, вам назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы вы могли отнести бумажные оригиналы. То есть отпадает необходимость тратить время в очередях на подачу.

Кому выгодно подавать документы через портал?

 

Всем, у кого есть дома компьютер и интернет, а также смартфон или планшет с выходом в интернет (для телефона и планшета используется мобильное приложение gosuslugi) .  Среди них: оформление пособий на детей, запись ребенка в детский сад, выдача охотничьего билета, получение разрешения на строительство, перевод жилого помещения в нежилое и другие (полный список доступен на портале gosuslugi.ru, вкладка «Электронные услуги»).

Кроме того, граждане, имеющие подтвержденную учетную запись в ЕСИА, могут получать в электронном виде федеральные услуг, среди которых: оформление гражданского и загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД и ФССП, возможность узнать задолженность по налогам и многие другие. И список услуг постоянно расширяется!

Таким образом, потратив сейчас несколько минут на регистрацию и получив подтвержденную запись на портале госуслуг, в будущем вы экономите и нервы, и время.

Полный список листовок и буклетов для популяризации ГОСУСЛУГ

5 советов тем, кому лень заниматься документами

Водительские права: как получить, заменить и сделать международные 

Почему приходят судебные приставы

Как выявить недобросовестного работодателя

Как записать ребенка в четыре детских садика сразу

Как не просрочить штраф ГИБДД

Как я получил загран за месяц, живя в другом городе без регистрации

Налог на имущество: как избежать долгов

Транспортный налог: как избежать долгов

Ответы на часто задаваемые вопросы!

Регламент по обработке обращений по проекту Открытая платформа ЕПГУ

Видеоролики расскажут о преимуществах электронных госуслуг

   Москва, 20 ноября 2015 года. — По заказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изготовлено несколько информационных видеороликов, рассказывающих о возможностях Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Работы велись в рамках государственного контракта на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на ЕПГУ, повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

   На сегодняшний день изготовлено три видеоролика о самых популярных услугах ЕПГУ. Ролики рассказывают о том, как оформить водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые и судебные задолженности, а также записать ребенка в детский сад с помощью Единого портала госуслуг. Портал позволяет воспользоваться всеми этими возможностями, не выходя из дома.

   Ролики будут размещены на популярных видеохостингах, в социальных сетях. Их будут транслировать в местах оказания государственных услуг.

   Также в рамках контракта Минкомсвязь России разработала и утвердила методические рекомендации, которые помогут регионам и ведомствам донести до граждан идею удобства получения государственных услуг в электронном формате.

   Документ содержит подробные правила создания информационных материалов и использования логотипа госуслуг, а также фирменный стиль, шаблоны и примеры применения. В нем также описаны инструменты взаимодействия с гражданами через интернет-порталы, общественные приемные, службы телефонной поддержки и другие.

Ознакомиться с видеороликами

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz